Наручные часы с логотипом компании
Хорошие наручные часы с логотипом – серьезная имиджевая составляющая любого предприятия. Мы понимаем, насколько важна эта продукция, поэтому изготовим часы с символикой вашей фирмы на самом высоком уровне в заранее оговоренные сроки.
Методы нанесения логотипа на наручные часы Логотип должен быть нанесен идеально и не входить в конфликт с общим дизайном изделия. У нас имеются все необходимые технические составляющие для качественного выполнения этой работы, а также работают высококвалифицированные сотрудники, которые способны выполнить заказы любой сложности.
Нанесение логотипа на часы наручные производится различными методами:сложности.
- 1. Тампопечать логотипа на циферблате – самый распространенный и востребованный вид брендирования. Заливка металлического клише качественными красками и четкое перенесение изображения тампоном на циферблат обеспечивает наиболее эффектный результат. Наше оборудование настолько высокоточное, что не только обеспечивает качественный перенос изображения, но и позволяет заменить изображение цифр на логотип или его составляющие. При этом соотношение цены и качества находится в идеальном балансе.
- 2. Накладной логотип на циферблате – отличное объемное решение декора наручных часов. Используя сложнейшие процессы гальванизации, мастера добиваются идеального баланса блеска и объема логотипа.
- 3. Гравировка логотипа на крышке и корпусе часов – старинный и эффективный метод персонализации. В наши дни выполняется с высокой точностью, благодаря применению лазеров с компьютерным управлением.
Неважно, идет ли речь о наручных часах мужских или женских, важно, что персонализация будет выполнена идеально и в соответствии с вашими потребностями. Наше предприятие обладает достаточно большой базой уже готовых штампов, а также мы беремся за разработку индивидуальных решений любой сложности и тиража.
От того насколько качественно и удачно будет выполнено нанесение логотипа на часы, зависит общее восприятие этого аксессуара окружающими. В конечном итоге, надо понимать, что подобные шаги должны быть тщательно выверены, дабы цель была достигнута, а не нанесен вред имиджу компании.