Разработка дизайна этикетки
Этикетка – первое, на что потребитель обращает внимание при выборе товара. Соответственно от этикетки зависит, будет ли приобретена данная продукция. После более детального знакомства покупатель решит, стоит ли ему приобретать предложенный продукт снова и снова. Но приобрести или нет товар в первый раз, покупатель решает, глядя на этикетку. Исходя из этого, дизайну этикетки стоит уделить самое пристальное внимание. Кроме того, важно, чтобы этикетка была не только стильной, но и продаваемой.
Все тонкости разработки дизайна этикеток знают только профессионалы. Такой коллектив собран в нашей типографии, именно поэтому мы готовы предложить вам создание уникальной обложки для вашего товара. Этап разработки дизайна и подготовки к печати является творческим и трудоемким. Важно учитывать не только особенности товара, стилистику его производителя, фирменные уловки конкурентов, но и технологию печати, качество бумаги и послепечатную обработку.
Этапы разработки дизайна этикетки
Высококлассные дизайнеры начинают свою работу со сбора всех необходимых сведений: особенности товара, предпочтения фирмы – изготовителя, цветовая гамма, ранее разработанный фирменный стиль и многое другое.
Далее, учитывая всю собранную информацию, следует поиск основной идеи, слогана, тематических изображений, проработка деталей.
Каждая этикетка состоит из
- логотипа компании,
- ее стилистического оформления,
- названия продукта, его состава, способа применения и т.д.
Информация, которая присутствует, строго регламентирована соответствующим законодательством, что так же необходимо учитывать при составлении текстового блока.
Когда предварительная работа проделана, начинается окончательное оформление этикетки. После одобрения заказчиком, этикетки поступают в печать.
Примечательно, что в зависимости от вида рекламируемой продукции этикетки могут иметь свои особенности. Так, например, дизайн винной этикетки учитывает соответствующую стилистику и часто выполняется для фольгированной бумаги с последующим тиснением, выполнением шелкографии или высечкой сложных контуров.
Поиск свежих креативных идей – прерогатива профессионалов. Именно они способны найти золотую середину и не сделать вашу этикетку слишком кричащей и навязчивой. Углубленное знание современных маркетинговых ходов позволяет нашим специалистам выполнять свою работу на высоком уровне, что является ключевым моментом при выборе типографии.