Разработка дизайна брошюры
Жесткая конкуренция среди современных компаний вынуждает прибегать к новым маркетинговым ходам и способам привлечения клиентов. В этой сфере печатная продукция служит на благо компаний и готова продемонстрировать предлагаемые товары и услуги с выгодной стороны. Одним из оригинальных вариантов рекламы может стать размещение информации в виде брошюр. На рекламных стендах, в информационных уголках торговых точек, в представительствах компании печатные издания могут обратить на себя внимание потребителей, благодаря яркому и неординарному дизайну брошюр.
Занимаясь разработкой брошюр, как рекламных, так и информационных, важно учитывать:
- современные рекламные требования к типографской продукции,
- способ скрепления листов,
- уникальный стиль заказчика и другие важные нюансы.
Дизайнеры нашей типографии учитывают все особенности и стилистику компании, плотность бумаги, варианты послепечатной обработки и маркетинговые способы создания успешной рекламной продукции.
Особенности разработки дизайна брошюры
В зависимости от информации, размещенной в издании, их разделяют на информационные и рекламные. Информационные брошюры призваны познакомить читателя с видами предоставляемых услуг и специализацией фирмы. Обычно при разработке дизайна брошюр такого типа акцент делается на обложке, а информация внутри представлена в черно-белом варианте. Для обложки может быть использована мелованная бумага плотностью 80-100 гр./м.кв. с матовой или глянцевой ламинацией.
При верстке брошюр текст может быть разделен на удобные абзацы, выделен разными шрифтами, использованы разные формы выделения разделов и оглавление.
Разрабатывая брошюры рекламного характера, важно обратить внимание клиента не только на обложку брошюры, но и на предлагаемую продукцию или услуги. Проектируя дизайн таких брошюр, обычно используется полноцветная печать для всего издания, не только для обложки. Особое внимание уделяется изображения предлагаемого товара, они должны быть максимально приближены к действительности и подчеркивать основные отличия продукции.
Заголовок на обложке брошюры должен быть говорящим, бросающимся в глаза. Он должен заинтересовать читателя на столько, чтобы тот захотел прочесть текст внутри брошюры.
После изложения заказчиком всех требований к будущей брошюре и разработке ее главной идеи, будет просчитана стоимость, дизайнеры грамотно оформят предложенный текст, найдут нужную цветовую гамму. Оформив всю подготовленную информацию в виде макета и согласовав макет и цену изготовления с клиентом, специалисты осуществляют верстку брошюр и готовят макет к печати.
Доверяя разработку дизайна брошюры нашим специалистам, вы можете быть уверены в профессиональном подходе к разработке, применении маркетинговых методик и наличию уникальных идей для вашего бизнеса.
Кроме этого, Вас должны порадовать отличные цены на печать брошюры в нашей типографии.