пн-пт 10:00 - 20:00
сб 11:00 - 17:00
Метро : Люблино , Братиславская 10 минут от метро
+7(495)908-61-20
thereforma@yandex.ru

Разработка дизайна этикетки

Этикетка – первое, на что потребитель обращает внимание при выборе товара. Соответственно от этикетки зависит, будет ли приобретена данная продукция. После более детального знакомства покупатель решит, стоит ли ему приобретать предложенный продукт снова и снова. Но приобрести или нет товар в первый раз, покупатель решает, глядя на этикетку. Исходя из этого, дизайну этикетки стоит уделить самое пристальное внимание. Кроме того, важно, чтобы этикетка была не только стильной, но и продаваемой.

Разработка дизайна этикетки
Услуги и бонусы:

Все тонкости разработки дизайна этикеток знают только профессионалы. Такой коллектив собран в нашей типографии, именно поэтому мы готовы предложить вам создание уникальной обложки для вашего товара. Этап разработки дизайна и подготовки к печати является творческим и трудоемким. Важно учитывать не только особенности товара, стилистику его производителя, фирменные уловки конкурентов, но и технологию печати, качество бумаги и послепечатную обработку.

Этапы разработки дизайна этикетки

Высококлассные дизайнеры начинают свою работу со сбора всех необходимых сведений: особенности товара, предпочтения фирмы – изготовителя, цветовая гамма, ранее разработанный фирменный стиль и многое другое.

Далее, учитывая всю собранную информацию, следует поиск основной идеи, слогана, тематических изображений, проработка деталей.

Каждая этикетка состоит из

Информация, которая присутствует, строго регламентирована соответствующим законодательством, что так же необходимо учитывать при составлении текстового блока.

Когда предварительная работа проделана, начинается окончательное оформление этикетки. После одобрения заказчиком, этикетки поступают в печать.

Примечательно, что в зависимости от вида рекламируемой продукции этикетки могут иметь свои особенности. Так, например, дизайн винной этикетки учитывает соответствующую стилистику и часто выполняется для фольгированной бумаги с последующим тиснением, выполнением шелкографии или высечкой сложных контуров.

Поиск свежих креативных идей – прерогатива профессионалов. Именно они способны найти золотую середину и не сделать вашу этикетку слишком кричащей и навязчивой. Углубленное знание современных маркетинговых ходов позволяет нашим специалистам выполнять свою работу на высоком уровне, что является ключевым моментом при выборе типографии.

Это интересно


Добавить комментарий